
Торговля — это магия в лабиринте!
Отразив нападение чудовищ на деревню у Озера Светлых Вод, Бокксо и Ламмис сталкиваются с новой опасностью — древним зверем, разбуженным главарем разбойников. Бокксо, полагаясь на свой изобретательный ум, создаёт хитроумную ловушку, используя редкие предметы из своего арсенала, чтобы заманить монстра. Ламмис, чья нестабильная сила то и дело подводит, бросается в бой, рискуя собой ради спасения жителей. Вскоре выясняется, что разбойники связаны с таинственным лабиринтом, скрывающим мрачные секреты. Бокксо и Ламмис должны объединить усилия, чтобы перехитрить зверя и разгадать загадку лабиринта. Их отвага и смекалка станут ключом к спасению деревни.
Комментарии (0)